+7 (495) 951-51-61
+7 (495) 953-55-05

Смена наименования ООО

Наименование ООО можно поменять на любое, не запрещенное законодательством РФ и не требующее специального разрешения (Рос..., Мос...). Также запрещается использовать в наименовании юридического лица названий организационно-правовых форм, например: ООО "Ассоциация кинопроката".
Смена наименования ООО  - это вид изменений, вносимых в учредительные документы (Устав) ООО и подлежит обязательно регистрации.
Не важно, если фирма с таким как ваше наименование уже существует, так как юридические лица идентифицируются по ОГРН, ИНН - эти номера уникальны и не могут повторятся.   При смене наименования ООО в Уставе фирмы указывается, что фирма с новым наименованием является правопреемником старой. Все реквизиты юридического лица сохраняются: ОГРН, ИНН, КПП и т.д.
После регистрации изменений получать новые извещения из Пенсионного и Социального фондов не требуется.

Порядок действий при смене наименования ООО:
1

Принятие решения о смене наименования ООО.

Такое решение принимает высший орган управления Общества - Обще собрание участников или единственный участник. В решении о смене наименования ООО указывается новое название ООО, а также утверждается новая редакция Устава Общества.

2

Подготовка пакета документов для регистрации изменения названия ООО.

В данный пакет документов входит: форма 13001 с нотариально заверенной подписью заявителя (Генерального директора ООО), Устав в новой редакции с новым наименованием ООО, Протокол Общего собрания участников или Решение единственного участника о смене наименования ООО, госпошлина за регистрацию изменений, а также нотариально заверенная доверенность, если документы в регистрирующий орган подает не сам заявитель лично.

3

Подача и получение документов из регистрирующего органа.

После подачи документов на регистрацию изменений внимательно прочитайте расписку, в которой должны быть указаны все документы которые Вы подали, а также указана дата готовности документов. Срок регистрации изменений составляет 5 рабочих дней. При получении документов проверьте правильность написания нового названия ООО. Из налоговой получаем Устав в новой редакции, Лист записи В ЕГРБЛ об изменении наименования, Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) с новым наименованием ООО.

4

Получение нового письма из статистики (с новым наименованием).

5

Изготовление новой печати.

Приказом Генерального директора принимается решение об уничтожении старой и  изготовлении новой печати ООО, в связи со сменой наименования ООО.

6

Уведомление Банка

о смене названия ООО и замена банковской карточки с образцами подписей и оттиска печати фирмы.

Смена наименования ООО составляет 12 дней:
1 день подготовка документов.

На основании предоставленной клиентом информации специалисты нашей Компании подготовят необходимый пакет документов для регистрации смены наименования ООО. При необходимости отправят клиенту по электронной почте Протокол или Решение для подписания, согласуют визит к нотариусу Генерального директора.

1 день нотариальное заверение документов.

Для нотариального заверения подписи Генерального директора на заявлении (форма 13001) и доверенности для подачи документов в регистрирующий орган потребуется предоставить нотариусу оригиналы учредительных документов ООО и паспорт Генерального директора Общества. Сама процедура нотариального заверения подписи занимает около 15 минут. Клиенты компании РЕГОТДЕЛ принимаются нотариусом в назначенное время вне очереди.

8 дней регистрация изменений в налоговой инспекции.

Срок регистрации изменений в 46 МИФНС (Москва) строго регламентирован и всегда составляет 8 календарных дней.

1 день изготовление новой печати.

После смены наименования ООО необходимо изготовить новую печать Общества с новым наименованием. Так как в нашей компании имеется собственное производство печатей, срок изготовления печати составляет не более одного часа. При изготовлении печати можно согласовать макет печати, с учетом пожеланий клиента. Для клиентов РЕГОТДЕЛ все печати изготавливаются на автоматических оснастках известных марок COLOP или TRODAT.  Одновременно с изготовлением печати получаем письмо из статистики.

1 день уведомление Банка о том, что произошла смена наименования ООО

После смены наименования, в Банк предоставляются документы, подтверждающие произошедшие изменения, в том числе новая редакция Устава, Протокол ОСУ или Решение участника, Лист записи о внесении изменений в ЕГРЮЛ, Свидетельство ИНН с новым наименованием ООО, Письмо статистики, приказ об изготовлении новой печати. Дополнительно в Банке производится замена банковской карточки с новой печатью Общества.

Стоимость услуги составляет 12 000 руб.,
включая госпошлину.
Список документов для регистрации ООО:
  • ОГРН или ИНН Общества.
  • Паспортные данные участников Физических лиц и Генерального директора
  • Личные ИНН Участников и Генерального директора
Свяжитесь с нами
Заполните форму и мы перезвоним Вам в удобное время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных