+7 (495) 951-51-61
+7 (495) 953-55-05

Регистрация изменений

ВНЕСЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ООО И ЕГРЮЛ

Любые изменения подлежат регистрации в МИФНС № 46 (Москва). В регионах соответственно в своих регистрирующих налоговых. 

Все виды изменений можно разделить на 2 группы:
1
Изменения, вносимые в Учредительные документы (Устав)
2
Изменения, не вносимые в Учредительные документы (Устав)
Документы, необходимые для регистрации изменений в ООО:
  • Номер ОГРН или ИНН юридического лица.
  • Паспортные данные учредителей (участников) и Генерального директора Общества.
  • Дополнительные документы в зависимости от видов изменений (договор аренды, согласие супруга на продажу доли и т.д.)
Порядок регистрации изменений в Компании РЕГОТДЕЛ:
  • Заполнение анкеты для регистрации изменений, заключение договора на юридические услуги (возможно без посещения офиса, дистанционно).
  • Подготовка документов для регистрации изменений нашими специалистами.
  • Нотариальное заверение подписи у нотариуса Генерального директора Общества. Посещение нотариуса без очереди!
  • Подача документов на регистрацию изменений в налоговую инспекцию.
  • Получение документов после регистрации в налоговой инспекции.
  • Получение после регистрации изменений выписки из ЕГРЮЛ.
  • Изготовление (при необходимости) печати компании.
  • Уведомление банка о состоявшихся изменениях в учредительных документах фирмы.
На что обратить внимание при регистрации изменений:
  • Заявителем для регистрации изменений является Руководитель фирмы (Генеральный директор/Директор/Президент), за исключением купли-продажи доли.
  • Заявитель лично подписывает заявление у нотариуса и доверенность для подачи документов для регистрации в налоговую инспекцию.
  • Для заверения подписи Заявителя у нотариуса требуются оригиналы учредительных документов и Выписка из ЕГРЮЛ не старше 1 месяца.
  • Возможна регистрация нескольких видов изменений одновременно (смена адреса + смена Генерального директора).
  • Юридическое лицо в течение трех дней с момента изменения сведений об организации обязано уведомить об этом регистрирующий орган (п. 5 ст. 5 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Непредставление или несвоевременное представление, или представление недостоверных сведений о юридическом лице в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, влечет предупреждение или наложение штрафа на должностных лиц в размере 5000 рублей (ч. 3 ст. 14.25 КоАП РФ)   Некоторые особенности регистрации изменений.   Регистрация изменений в учредительных документах, связанных со сменой наименования ООО, ЗАО, ОАО. При данном виде изменений меняется только наименование фирмы, а организационно правовая форма (ООО, ЗАО, ОАО) остается прежней. Если меняется организационно-правовая форма, то такие изменения называются преобразованием (это вид реорганизации). Решение участников (акционеров) о смене наименования утверждает новую редакцию Устава фирмы с новым наименованием. В новой редакции Устава указывается, что фирма с новым наименованием является правопреемником старой. После государственной регистрации изменений, связанных со сменой названия фирмы изготавливается новая печать. При этом реквизиты компании остаются прежними, в том числе ОГРН, ИНН, КПП, все ОКВЭД и банковские реквизиты, а также регистрационные номера в ФСС, ПФ, ФОМС. Обязательно уведомляется Банк, где фирма обслуживается, о прошедшей регистрации изменений, меняется банковская карточка с образцами подписей и оттиска печати. Подробнее о порядке и сроках регистрации смены наименования>>.
Регистрация изменений в ООО, связанных со сменой юридического адреса фирмы. С 01 сентября 2014г. сведения об адресе местонахождения Общества в Уставе не указываются. В Уставе достаточно указать название региона,  в котором находится Общество: например - г. Москва. Поэтому, регистрируем новую редакцию Устава с названием только региона и заодно приводим в соответствие Устав с изменениями в гл. IV ГК РФ. Для тех компаний, Уставы которых зарегистрированы после 01.09.2014г., при смене адреса местонахождения изменения вносятся только в ЕГРЮЛ, без внесения изменений в Устав.   Внесение изменений в ЕГРЮЛ. Для внесения изменений в ЕГРЮЛ необходимо заполнить форму 14001, заверить подпись заявителя у нотариуса и подать документы на регистрацию в МИФНС № 46 (Москва). При внесении изменений в ЕГРЮЛ госпошлина не взимается. Документы на регистрацию в налоговую инспекцию может подать как сам заявитель, так и любое лицо, действующее на основании доверенности от заявителя. Доверенность должна быть оформлена нотариально. Виды изменений, которые подлежат внесению в ЕГРЮЛ:

  1. Смена Генерального директора. Заявителем при данном изменении выступает новый Руководитель Общества. В регистрирующий орган подается форма 14001 + протокол об избрании нового Генерального директора. 

  2. Изменение ОКВЭД. При исключении или добавлении видов экономической деятельности вносить изменения в Устав Общества не обязательно. Исключение составляет смена основного вида деятельности или если вносятся изменения в соответствующие статьи Устава.

  3. Внесение изменений в ЕГРЮЛ в сведения об участниках Общества. Сюда относятся любые изменения, касаемые внесения сведений о новом участнике, изменение сведений о прежнем участнике, исключение сведений об участнике из ЕГРЮЛ. Заявителем при таких изменениях является Генеральный директор либо участник-продавец доли в ООО. Если изменения касаемые состава участников, происходят в следствие увеличения Уставного капитала либо его уменьшения, то такие изменения считаются вносимыми в учредительные документы (Устав) и подлежат регистрации по форме 13001 с уплатой госпошлины и регистрации новой редакции Устава Общества.

  4. Исправление ошибок в ЕГРЮЛ. Если Вы допустили ошибки при регистрации в ЕГРЮЛ, Вам следует заполнить форму 14001 (исправление ошибок), с указанием номера ГРН, при котором была допущена ошибка и подать в регистрирующую налоговую с приложением сопроводительного письма.

  5. Внесение изменений в ЕГРЮЛ о реестродержателе (для АО). С 01.10.2014 все ЗАО и ОАО должны передать ведение реестра профессиональному регистратору. После подписания акта приема-передачи реестра профессиональному регистратору Общество обязано в 3-х дневный срок уведомить регистрирующий орган о новом реестродержателе.

Специалисты Юридической компании РЕГОТДЕЛ с удовольствием окажут Вам помощь в регистрации изменений в ООО, а также во внесении изменений в ЕГРЮЛ, в том числе изменения названия, адреса места нахождения, кандидатуры Генерального директора, состава участников, величины Уставного капитала, списка видов экономической деятельности, соответствия положений Устава действующему законодательству.

 

Свяжитесь с нами
Заполните форму и мы перезвоним Вам в удобное время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных