+7 (495) 951-51-61
+7 (495) 953-55-05
Официальная (добровольная) ликвидация фирм

Данный способ ликвидации фирм является самым надежным, так как не оставляет никаких вопросов ни к самой фирме, ни к ее Участникам и Генеральному директору. После такой ликвидации Вы действительно можете забыть о фирме.

Сроки и стоимость ликвидации:

Срок регистрации - 6 месяцев
Стоимость регистрации - 30 000р.

В стоимость наших услуг входит:

  • подготовка документов на все этапы процесса ликвидации
  • подача документов в соответствующие органы
  • оплата гос. пошлины в размере 800 руб.

Отдельно оплачиваются услуги нотариуса и публикации в журнале «Вестник государственной регистрации», а также расчеты компании перед бюджетом, погашение задолженности, оплата пеней и штрафов (ИФНС и фонды).

I этап. Уведомительный.

Общее собрание участников (акционеров для АО) либо единственный участник (акционер) принимают решение о ликвидации и назначении ликвидатора.  Ликвидатор Общества может быть выбран из числа участников либо им может быть Генеральный директор, также ликвидатором можно назначить человека вообще не имеющего отношения к фирме.  Затем Общество обязано в течении трех дней с даты принятия решения уведомить о нем регистрирующий орган и получить по результатам уведомления лист записи.

II этап. Публикация в журнале «Вестник государственной регистрации».

Для соблюдения прав кредиторов Общество обязано опубликовать сообщение о своей ликвидации с указанием порядка и адреса предъявления требований кредиторов. Данная публикация дается в Журнале  «Вестник государственной регистрации» только один раз.

III этап. Составление и подача в налоговую промежуточного ликвидационного баланса.

ВАЖНО: Документы об утверждении промежуточного ликвидационного баланса могут быть поданы в налоговую не ранее двух месяцев с момента опубликования в Журнале «Вестник государственной регистрации» сообщения о ликвидации. 

Составляется промежуточный ликвидационный баланс с указанием известных кредиторов, размеров долга и средств компании по данным бухгалтерской отчетности. В нем допускается указывать данные, что с некоторыми кредиторами уже произведен расчет, но еще остались кредиторы.

IV этап. Составление окончательного ликвидационного баланса и подача в налоговую документов на окончание ликвидации.

Составляется окончательный ликвидационный баланс, в котором уже не должно остаться кредиторов. Документы  заверяются у нотариуса и подаются в налоговую. Через неделю получаем из налоговой документы о ликвидации компании.

V этап. (Только для АО) Уведомление ЦБ о ликвидации и погашении акций.  

Общество обязано уведомить ЦБ о погашении акций при ликвидации, такое уведомление готовится и подается от имени Ликвидатора.


Официальная ликвидация подходит для фирм, которые практически не вели деятельность или имели малые обороты, платили налоги и в сомнительные сделки не вступали. Обратите внимание, что успешное прохождение камеральной проверки в налоговой до начала процесса ликвидации не влияет на ликвидацию. В любом случае назначается выездная проверка.

Если Вы не уверены, что пройдете выездную налоговую проверку, то и не стоит начинать процесс официальной ликвидации. Лучше воспользоваться другими вариантами закрытия фирмы.

При проведении налоговой проверки в первую очередь обращают внимание на наличие всех документов за последние 3 года, за не предоставленные документы налоговая начисляет штраф в размере 100 руб. за один документ. Особый интерес налоговая проявляет к так называемым "фирмам однодневкам". Наличие таких фирм в контрагентах ведет к доначислению налогов с Вашей фирмы (НДС, налога на прибыль). В итоге могут выйти вполне внушительные суммы. Если фирма не в состоянии уплатить эти суммы, то по инициативе налоговой начинается процесс банкротства. Это худший вариант развития ситуации, так как суд может привлечь к субсидиарной ответственности учредителей (участников), Генерального директора юридического лица.

Официальная (добровольная) ликвидация ИП

 

Ликвидация Индивидуального Предпринимателя - это по сути внесение в ЕГРИП записи о прекращении деятельности ИП.
Перед подачей документов в регистрирующую налоговую необходимо пройти сверку в ПФ и получить справку из ПФ об отсутствии задолженности.

Список документов, которые необходимо предоставить для ликвидации ИП в налоговую:

ВАЖНО: Нужно погасить все долги перед бюджетом (ИФНС и Фонды), потому что при ликвидации ИП, долги не списываются а переходят на него как на физ. лицо.

Свяжитесь с нами
Заполните форму и мы перезвоним Вам в удобное время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных